Компания по панорамному остеклению
Цель:
Выйти на рынок
Какие задачи решили:
1. Разработали бизнес-модель
Определили и описали миссию, ценности и видение компании.
2. Сформировали стратегию продаж и обучили персонал
Определили точку роста и провели специфическое обучение для специалистов отдела продаж.
3. Разработали маркетинговую стратегию лидогенерации
Сформировали план по привлечению новых заказчиков.
Какой результат получил клиент:
- Компания за год вышла на самый высокий уровень заказчиков.
- Имеет эксклюзивный контракт по одному из лучших в мире брендов панорамного остекления.
- Реализовывает уникальные проекты в России.
На данный момент клиент повторно обратился в нашу компанию для реализации проекта по продвижению данного бренда в РФ.