Операционное совершенствование

Выведение в ТОП рынка компанию по панорамному остеклению

Клиент:
Компания по панорамному остеклению

Цель:
Выйти на рынок

Какие задачи решили:
1. Разработали бизнес-модель
Определили и описали миссию, ценности и видение компании.
2. Сформировали стратегию продаж и обучили персонал
Определили точку роста и провели специфическое обучение для специалистов отдела продаж.
3. Разработали маркетинговую стратегию лидогенерации
Сформировали план по привлечению новых заказчиков.

Какой результат получил клиент:
  • Компания за год вышла на самый высокий уровень заказчиков.
  • Имеет эксклюзивный контракт по одному из лучших в мире брендов панорамного остекления.
  • Реализовывает уникальные проекты в России.

На данный момент клиент повторно обратился в нашу компанию для реализации проекта по продвижению данного бренда в РФ.