Повышение оборачиваемости средств в компании по дезинфекции
Клиент: Компания по по дезинфекции/дезинсекции/дератизации.
Цель: Устранить проблемные зоны и повысить конкурентоспособность.
Какие задачи решили: 1. Структурировали процесс взаимодействия с клиентами Описали процесс оказания услуг юридическим лицам (HoReCa). 2. Выявили потери Определили ключевые точки потерь. 3. Проанализировали и оптимизировали работу персонала Определили разрыв между компетенциями и задачами сотрудников. Обучили персонал. Провели мониторинг использования средств специалистами. 4. Разработали систему приоритетов Изменили принципы работы по согласованию времени услуг, планированию и использованию материалов. 5. Улучшили продукт компании Разработали калькулятор услуг.
Какой результат получил клиент:
Высвобождены и израсходованы ненужные остатки материалов в размере 2-х месячных оборотов компании.
Сокращены потери по отказанным услугам на 17%.
Сокращены отказы клиентов от сотрудничества после решения всех проблем на 23%.